Что пить при дисбактериозе кишечника отзывы

Чем вам удалось вылечиться? Или у меня там опухоль уже какая то,тысячи оставила в аптеках ,легчает иногда на время,а потом опять боли,урчание,туалет. я уже задолбалась и врач моя тоже походу поставивший диагноз срк который меня никак не устраивает,уже готова на колоноскопию но не даёт направление.

Сдала анализ, выявлено хороших бактерий меньше нормы, а кандид много, в 3 раза больше нормы. Жидкий стул мучает. Врач толком ничего не назначила, так как кормлю грудью, только бифидобактерии, вначале помогало пару-тройку дней, а потом опять так же. Помогите пожалуйста советами.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Фенина Екатерина Аркадьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Фортунатова Оксана Васильевна

Психолог, Психосоматолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Трухина Наталья Владимировна

Психолог, Психолог коуч. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Инна Кравцова

Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Педай

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

помогаю. увеличить кол во клетчатки. купите в магазине клетчатку и съедайте по 2 ложки в день. Клетчатка отлично помогает. Уменьшите в диете кол во крахмала и углеводов. конфеты, булки, печенье, картошку исключите или уменьшите их колво. Увеличьте кол во белка и овощей. ну и плюс противогрибковое типо флуконозол и бифидобактерии

я тут тему создавала несколько месяцев назад, сказали что такой болезни в принципе нет, а лечить только бактериями, бифидумбактерин, лактобактерин, йогулакт и по возможности линекс. и усё.. печаль.
А вы пробовали курс углем пройти? 1т на 10кг веса, растолочь в порошок, залить теплой водичкой и на ночь пить в течение 10 дней. мне помогает снять раздражение на руках и прочистить кишечник.

Сдала анализ, выявлено хороших бактерий меньше нормы, а кандид много, в 3 раза больше нормы. Жидкий стул мучает. Врач толком ничего не назначила, так как кормлю грудью, только бифидобактерии, вначале помогало пару-тройку дней, а потом опять так же. Помогите пожалуйста советами.

Сначала надо от кандиды избавиться, если ее так много. Так бесполезно пить бактерии пока она есть.

Я не врач! Спросить все же у врача, но другого.
Нечто подобное взрослому лечили примерно так: дней 5 — 7 (по инструкции) нифуроксазид и сорбент полисорб с интервалами между ними по инструкциям; и 2 месяца всяких бифилактов.

Бифиформ, дисбактериоз проходит мигом

Похожие темы

Хилак форте отлично помогает

хилак помогает, но не прям сразу. некоторые по 2 бутылки пьют

Энтеросгель,и любые полезн бактерии-йогурт лактовит

Энтеросгель,и любые полезн бактерии-йогурт лактовит

Лекарства,продаваемые в аптеке,это полная х е рн я! кандида идет от плохой микрофлоры кишечника,а не наоборот. Меня спасает тертый имбирь, бросаю чайную ложку в чай, лимон для вкуса. На ночь стакан кефира с тертым чесноком. 2 зубчика. И после не есть. Утром стакан теплой воды на голодный желудок. Выздоравливайте! 🙂

Лекарства,продаваемые в аптеке,это полная х е рн я! кандида идет от плохой микрофлоры кишечника,а не наоборот. Меня спасает тертый имбирь, бросаю чайную ложку в чай, лимон для вкуса. На ночь стакан кефира с тертым чесноком. 2 зубчика. И после не есть. Утром стакан теплой воды на голодный желудок. Выздоравливайте! 🙂

Бифиформ, дисбактериоз проходит мигом

помогите после антибиотиков начелся понос заболела дисбактериозом

ребят а если урчит в животе понос и пукаешь постоянно да еще и колит иногда в левой стороне где ребра это дисбактериоз. сразу говорю была у врачей делала узи глотала зонт а толку не какого

Подскажите хорошего гастроэнтеролога в москве!!

А помогает ли кисломолочный "Бифидумбактерин"? и другие напитки "Эмилакт", "Бификроха"

Милые дамы! Лечиться от "дисбактериоза" можно и нужно. Для этого существуют стандарты ВОЗА (Всемирной организации здравоохранения). Ищите в Интернете. В них прописана последовательность приема лекарств. Если не помогает — копайте глубже. К сожалению, наши гастроэнтерологи об этих стандартах, как правило, не знают.

Я когда-то страдала молочницей, и делала спринцевания с чудным порошком, наверное, его знают многие мамы- Наринэ (его часто педиатры назначают как раз от дисбактериоза деткам). Так вот, он как раз используется для нормализации микрофлоры в желудке. Его пьют либо разводя водичкой (он как порошок во флаконах), либо бодяжят как йогурт дома. Ну это у кого времени много. Еще Хилак, кажется, неплохо помогает. Наринэ продатся в обычных магазинах, Хилак — в аптеках.

У моей сестры была подобная ситуация,ей врач в он-клиник посоветовал есть продукты,которые крепят,например рис,попробуйте и вы.

А к какому вы доктору в Он Клиник обращались?

В гастроэнтерологии www.onclinic.ru работает чудо-врач Гудилова Юлия Юрьевна, вот к ней и обращались.

А чем же этот врач из он клиник чудо?

тем, что она специалист просто высочайшего уровня, рада что волей случая попала в он-клиник именно к ней!

Я выличилась сама сначала нужно убить плохие бактерии а потом засеить хорошии. Я пила метронидозол потом бифиформ месяц потом два месяца дифлюкан или на подобии аналогов много.

всмысле убить плохие бактерии? Обычно дисбактериоз случается когда во время приема антибиотиков убивается микрофлора организма и мы в обязательном порядке должны ее заселять. Есть неплохие и вполне приемлимые препараты, как линекс, я его пила, когда от гастрита лечилась в он-клиник. Но нужно не забывать, что пить пробиотики стоит лишь после окончания курса антибиотиков, иначе смысла в их приеме не будет.

Ооочень прошу напишите пожалуйста, как вылечить дисбактериоз сопровождающийся расстройством кишечника, мучаюсь уже 4 месяца. Пропила огромное количество тлекарств. Может быть кто нибудь напишет диету и что и как добавлять в рацион. Стрессы бесконечны т.к. нахожусь в зоне АТО.

Читайте также:  Запор лечение народными средствами у взрослых

Ооочень прошу напишите пожалуйста, как вылечить дисбактериоз сопровождающийся расстройством кишечника, мучаюсь уже 4 месяца. Пропила огромное количество тлекарств. Может быть кто нибудь напишет диету и что и как добавлять в рацион. Стрессы бесконечны т.к. нахожусь в зоне АТО.

При ГВ конечно только с врачом консультироваться. А вообще могу посоветовать экофемин баланс микрофлоры, очень хороший препарат. покупала антибиотики и фармацевт к ним посоветовала этот пробиотик. Так вот начала принимать с первого дня параллельно с антибиотиками и после еще 10 дней пила, так вот нарушений с жкт не было вообще. потом говорила с врачом, она сказала, что очень хороший, современный пробиотик.

Мне тоже лекарства не помогали от дисб-а. Сначала нужно убрать глистов и паразитов, которые являются фоном для роста грибков и бактерий, потом можно приступать к выведению кандиды, которая и является причиной дисбактериоза.

Милена, ну напишет она вам? А толку? Все равно лучше к нормальному врачу в fdoctor.ru обратиться.

дисбактериоз я лечил несколько лет. Поначалу было всё..и боли. и говорящий желудок, и запах. и налет белый на языке, и деппрессия. проще сказать чего не было. Прнимал сильные обезболиающие. у кого проблемы такие же рекомендую следщее — провертесь на хеликобактерию. Если нет, то начните принимть дважды в день Сомак, сначала по 40 таблетку кого хлеба, ни чего сладкого, ни какого мяса и молочного, нельзя фрукты и овощи. Начинайте свой день с питья заваренной ромашки. 2-3 литра, ни какого кофе и чая Ешьте рис отварой рзбавленный соей или пейте овсянный напиток, ешьте отварную свеклу и отварную курицу. Собирите волю в кулак на 2-3 года. Клетки кишечника и желудка меняются, но в течении несольких лет, Большепейте ромашки и сои одовреенно. Всё этопомот вам разбавить килотность в кишечнике и погасить воспалильный процес, жидкая и мягкая еда снизит работу поджелудочной железы. Ешьте 6-8 раз в день маленькими порциями. нельзя курить и нервничать. Будет потеря в весе, но. все эти рекомендации должны вам помочь. Счастливо.

Мне тоже лекарства не помогали от дисб-а. Сначала нужно убрать глистов и паразитов, которые являются фоном для роста грибков и бактерий, потом можно приступать к выведению кандиды, которая и является причиной дисбактериоза.

Кандидат медицинских наук, врач-натуропат, Виктор Хрущев:
“Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб.
Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб,
то дрожжи, попадая в нашу кровь, начинают размножаться,
потребляют наши витамины, микроэлементы, белки.
И в тоже время они выделяют продукты своей жизнедеятельности – токсины.
Т.е. дрожжи паразитируют в нашем организме.
И вот современный хлеб я считаю одним из самых страшных изобретений человечества.
Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины.
А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника.
Более того, они паразитируют не только в кишечнике,
но в плазме крови живут и свободно размножаются
(в основном почкованием).
Это может закончиться различными типами интоксикации,
грибковыми заболеваниями, нарушением иммунитета,
что может привести ко многим хроническим болезням и опухолевым процессам.

И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб
– то, только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови.
До 40-вых годов (ХХ века – мое прим.) использовались дрожжи совсем другого вида.
Их еще называли “хмелевыми“.
Эти дрожжи не являлись антагонистами человеческой симбиотической микрофлоры
(т.е., не убивали полезных бактерий, обитающих в толстом кишечнике),
но тесто восходило около суток, что не устраивало хлебопёков.
Чтобы интенсифицировать производственный процесс,
начали использовать дрожжи совсем другого рода,
которые официально (и это открытая информация)
считаются “условно патогенными микроорганизмами”,
т.е. такими, которые вызывают заболевания при определенных условиях,
это то, что сейчас называют “термофильными дрожжами”.
Тесто всходит на таких дрожжах примерно за час.
Термофильные дрожжи, которые сейчас используются в хлебопечении являются АНТАГОНИСТАМИ СИМБИОТИЧЕСКОЙ МИКРОФЛОРЫ ЧЕЛОВЕКА.
Это значит, то, что выделения этих дрожжей убивают в толстом кишечнике тех микробов, которые в норме должны продуцировать витамины, незаменимые аминокислоты, полезные биологически активные вещества и многое другое,
необходимое человеческому телу для полноценного функционирования, т. е. для ЗДОРОВЬЯ.
Существует около 500 видов дрожжевых грибов.
Самых опасных для человека – около 30.
В последние годы грибковыми заболеваниями болеют поголовно, почти все, причём аптечными лекарствами они не лечатся.
По различным оценкам, распространенность микозов охватывает 80% взрослого населения и 95% детского.

Если вам не трудно напишите пожалуйста последовательность лечения в таблетках. Какие именно вы пили?

Милена, ну напишет она вам? А толку? Все равно лучше к нормальному врачу в fdoctor.ru обратиться.

Только к доктору, даже самый безобидный препарат, может быть опасным.

Дисбактериоз вообще загадочная болезнь, многие говорят что ее вообще не существует и лечить ее не нужно, все само пройдет, но по себе знаю, что не проходит, а жить с таими симптомами сложно и неприятно. Согласна, что в большей степени проблема в нашем питании, но пускать на самотек ни в коем случае нельзя.

МНЕ УЖЕ 70 СРЕЛНИЙ МЕД РАБОТНИК РАБОТАЛА В БОЛЬНИЦАХ ДЕТСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ВЗРОСЛОМ НЕ БЫЛО ЭТОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ ПРОЧИТАЛА ВАШИ СОВЕТЫ ПОДТВЕРЖДАЮ ПИТЬЕ РОМАШКИ ОВСА ДА ОНО ВЫЛЕЧИТ СЛИЗИСТУЮ НО НАДО НЕ ЕСТЬ ОСТРОЕ РАЗДРАЖАТЬ СЛИЗИСТУЮ РАНЬШЕ АНТИБИОТИКИ НЕ ВЫЗЫВАЛИ ДИЗ БАКТЕРИОЗА ОНИ БЫЛИ НА НАТУРАЛЬНЫХ ПЛЕСЕНИ ДРОЖЖИ НАТУРАЛЬНЫЕ НО. ПРОВЕРЕНО МНОЮ ДРОЖЖИ НА ХМЕЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗМНОЖАЮТ КАНДИДУ . МНЕ ПОМОГАЕТ КАНАДСКИЙ ЕГУРТ НО НАДО И УТРОМ И ПЕРЕД СНОМ ДРУГОЕ МОЖЕТ ДОМАШНИЙ ЕГУРТ СОГЛАСНА С ЧЕСНОКОМ НО ПОДОБРАТЬ ТАК ЧТОБЫ БЫЛО КОМФОРТНО ИНАЧЕ СНОВА ПОЙДЕТ ВОСПАЛЕНИЕ СЛИЗИСТОЙ У МЕНЯ КАНДИДА ОТ ГОРМОНА НАРКОЛУТ ПОСАДИЛИ ЖЕЛУЖОК КИСЛОТНОСТЬ И ПЕЧЕНЬ ПОТОМ ПОШЛО ВСЕ ПОСТЕПЕННО И ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ. ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ ПОРАЖАЕТ ВЕСЬ ОРГАНИЗМ МЕНЯТЬ ПИЩУ КАНДИДА ПРИВЫКАЕТ ЕСЛИ БОЛЬШЕ ДВУХ РАЗ ОДНУ ПИЩУ НЕ ЕСТЬ НА НОЧЬ НЕ ЕСТЬ ВСЕ ЧТО БРОДИТ МОРКОВЬ СВЕКЛА ДА МНОГОЕ БРОДИТ ЧТО ЕСТЬ НЕ ЗНАЮ БЫЛ КАНДИДОЗНЫЙ СЕПСИС ПОШЛА В КРОВЬ СЛЕДИТЕ ЗКРОВЬЮ НАЧИНАЕТСЯ СИЛЬНАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ ВОДУ ПЛОХО ЧИСТУЮ ПИТЬ НАДО С ЛЮБЫМ СОКОМ ИЛИ ТРАВОЙ МОЖНО НЕМНОГО ВОДЫ СПАСАЛИ МЕНЯ В МОСКВЕ ОТ СЕПСИСА ПОДНИМАЙТЕ ИММУНИТЕТ ***** УЖАСНАЯ ПОРАЖАЕТ МОЗГ ЧЕРЕЗ НОСОГЛОТКУ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ РАЗРАСТАТЬСЯ. САМА МУЧАЮСЬ ДНЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ ЕСТЬ А К НОЧИ ТАК МУЧАЕТ НЕТ СПАСУ НЕ БЫЛО РАНЬШЕ ТАКОЙ БОЛЕЗНИ. ПЕРЕБОЛЕЛА БРЮШНЫМ ТИФОМ В 14 ЛЕТ ПРОСТЫЕ ЛЕКАРСТВА БЫСТРО НА НОГИ ВСАЛА И СНОВА ЗДОРОВА ВРЕМЯ СМУТА ЛЕКАРСТВА ПОДДЕЛЬНЫЕ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ВРАЧИ СЛУЧАЙНЫЕ А НЕ ПО ТАЛАНТУ ЗА ДЕНЬГИ УЧАТЬСЯ ЭТО ВСЕ И ЕСТЬ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ МИРА В ВАШЕМ ДОМЕ И ЗДОРОВЬЯ. С УВАЖЕНИЕМ ПАРАСКОВЬЯ АФАНАСЬЕВНА.

Читайте также:  Мексидол и пикамилон можно принимать вместе

Дисбактериоз вообще загадочная болезнь, многие говорят что ее вообще не существует и лечить ее не нужно, все само пройдет, но по себе знаю, что не проходит, а жить с таими симптомами сложно и неприятно. Согласна, что в большей степени проблема в нашем питании, но пускать на самотек ни в коем случае нельзя.

И что нужно к доктору обязательно идти с такими проблемами?

Конечно нужно, чтобы установил точный диагноз, хорошо если нет никаких болезней провоцирующих дибактериоз. У меня были явные признаки дисбактериоза и больше ничего не беспокоило, и то я пошла в больницу за консультацией. Сдавала анализы и мне сказали — дисбактериоз, прописали масилак. Всего десять дней пропила и все, забыла вообще о проблемах с кишечником.

Интересно, а самостоятельно можно пропить вот такой максилак, я точно знаю что у меня нет проблем ни с печенью ни с желудком, проходила обследование, узи, ничего не выявили, прописали линекс, пропила месяц, и вот через две недели снова ситуация такая же, как и у автора темы, только я уже давно не кормлю.

Можно и самостоятельно, если вы уверенны точно, что это именно дисбактериоз, когда переболеешь, потом уже знаешь, что это и как с этим бороться. А максилак здорово помогвет, я его теперь постоянно в аптечке держу, потому что иногда не могу отказать себе вкусно покушать всего и сразу, а потом кишечник бунтует.))

24.09.03 11:25 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

24.09.03 11:49 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

24.09.03 12:14 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

Если вокруг тебя дураки, — значит ты центральный.

24.09.03 12:17 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя карлица

Если вокруг тебя дураки, — значит ты центральный.

24.09.03 12:55 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

И как давно?
Мне вот в августе пришлось практически без перерыва двумя разными антибиотиками лечиться, и потом кишечник, естественно, взбунтовался.
Ну, думаю, надо наверное какие-нибудь эти бифидо-штуки попить.
А недели через три все наладилось само собой.
Все-таки, организм это саморегулирующаяся система, и не надо ему мешать, а то потом откажется сам справляться со своими функциями 🙂

Но если долго уже, тогда к врачу, конечно.

24.09.03 13:58 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

В поисках приключений главную роль играет не голова.

24.09.03 13:59 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама.

24.09.03 18:30 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

Что поделаешь, жизнь такая.

25.09.03 11:18 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

09.11.03 19:56 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Skeptik

10.11.03 15:03 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

12.11.03 13:41 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Skeptik

14.11.03 15:50 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом — что хуже ее уже не будет. Блин, и каждый раз ошибаешься!

02.04.04 10:16 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Skeptik

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

02.04.04 11:21 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Tanny

02.04.04 13:55 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя aleksT

"Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

09.04.04 16:23 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя olay

В ответ на: По-моему смешно лечить дисбактериоз антибиотками!

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

05.05.12 16:09 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

05.05.12 16:19 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Minni25

06.05.12 11:20 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Minni25

08.05.12 16:32 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Tanny

08.05.12 18:03 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

. я "сделала" свою память короткой — и оптимистичней стала смотреть в будущее..не запатентовано -дарю.

08.05.12 19:16 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя пофигистова

В ответ на: .. я в этом не разбираюсь. но Малышева говорила.

В ответ на: а вообще самое лучшее и быстрое (знаю по себе).. . надо хотя бы недельку поесть..

В ответ на: только молоко не всё "сквашивается".. у меня только алтайское..(в пакетиках)

08.05.12 19:29 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Helenochka

Читайте также:  Висмута трикалия дицитрат механизм действия

. я "сделала" свою память короткой — и оптимистичней стала смотреть в будущее..не запатентовано -дарю.

08.05.12 19:43 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя пофигистова

. я "сделала" свою память короткой — и оптимистичней стала смотреть в будущее..не запатентовано -дарю.

Добрая, если не злить!

08.05.12 20:39 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Helenochka

Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

09.05.12 16:44 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Баги

09.05.12 16:55 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Minni25

09.05.12 19:22 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Minni25

. я "сделала" свою память короткой — и оптимистичней стала смотреть в будущее..не запатентовано -дарю.

10.05.12 11:09 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя пофигистова

10.05.12 12:19 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Totocha

В ответ на: которая сама его постоянно пьет потому, что работает с антибиотиками.

26.05.12 14:54 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Галинка

Бифидобактерии принимают вместе с антибиотиком, чтобы дисбака не было вообще-то. Лечить очень сложно и это факт, к тому же у женщин часто дисбактериоз кишечника бывает дибактериоз влагалища. Так что лучше заранее подумать об этом, чем потом локти кусать.

Молочные продукты конечно воздействуют на микрофлору, но полностью восстановить — это вряд ли.

В ответ на: а молоко из бутылок (типа Простоквашино) — горький запах имеет при сквашивании, а не кислый
_____________________
Сметану "Простоквашино" жирностью 25% у меня кошка категорически есть отказалось, после этого перестала покупать их продукцию.

На счет молока простоквашинского — не соглашусь. Обычное молоко. Мне вообще запах скисшего молока не очень нравится, поэтому сильно не принюхиваюсь, если честно как оно там пахнет. Но на вкус как обычное молочко, когда непрокисшее. ) Вообще очень редко пропадает, точнее сказать не успевает)

Сметану мы вообще их обожаем. И наша Симка привереда, только так облизывает после нас баночки))) Может ваша не в духе была в тот день

07.06.12 16:13 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Felinia

Исправлено пользователем Victor-885 (09.06.12 11:40)

08.06.12 03:27 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя филимониха

Пить всякие бифидобактерии бесполезно, это очередные придуманные препараты фармакобизнесом для вышибания денег.

Во-вторых, система человека настолько уникальна, что эти бактерии работают не долго как костыли и далее иммунная система их уничтожает. Причины дисбактериоза в неправильном питании, а так же нахождении в желудке патогенной флоры, паразитов.

Все очень легко довести до рака желудка обычной Helicobacter pylori. Полезную флору нужно беречь и полезную флору еще нужно выраститьА она у большинства хромает, так как многие антибиотики употребляли когда-то.

17.07.15 22:48 Ответ на сообщение Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Анонимный пользователь

24.07.15 06:35 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя pchelak

Женская логика- это когда с помощью абсурдных измышлений мы находим первое попавшееся решение и объявляем его смыслом наших устремлений.

05.08.15 03:51 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя natalevna

Женская логика- это когда с помощью абсурдных измышлений мы находим первое попавшееся решение и объявляем его смыслом наших устремлений.

31.08.15 09:43 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя natalevna

В ответ на: Чтобы не лечить потом дисбактериоз, нужно перестать принимать антибиотики. А уж если без них не обойтись, там пневмония, ангина, цистит, просите назначить эко антибиотик и сохраните микрофлору кишечника целой.

02.09.15 01:14 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя Зрянадеялась

В ответ на: А это что? Что-то новое из препаратов? А то я с ангиной парой хожу, уже надоело ее лечить , а потом дисбактериоз, как по кругу ходишь.

05.09.15 01:50 Ответ на сообщение Re: Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз пользователя natalevna

Гугл. Экоклав. аннотация.
Состав: амоксициллин + клавулановая кислота.
Простите, а что нового, уникального и экологичного в обычном антибиотике? Ну кроме "модного" названия?
Тот же самый неэкологичный амоксиклав, панклав, ранклав и прочие коммерческие названия. А химический состав один и тот же.
Включение в состав лактулозы не поможет, т.к. лактулоза — это питание для наших "родных" бактерий. а если Вы их амоксициллином убиваете по 3-4 раза в год, то поможет ли им сие питание — вопрос открытый, и ответ на него будет индивидуален для каждого человека.

Что же касается восстановления микрофлоры. Гастроэнтерологи считают, что для полного восстановления микрофлоры нужно принимать пре- и пробиотики в течение 7 лет. а если Вы по 3-4 раза в год антибиотики пьете, то Линекс и ему подобные препараты надо горстями пить. К тому же надо учесть, что в Линексе очень маленькая концентрация бактерий по сравнению с аналогами.
Посему делайте выводы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *